3 полезных совета по созданию эффективной целевой страницы

Независимо от того, какой продукт или услугу вы продаете, отличная целевая страница является одним из важнейших элементов обеспечения будущего успеха онлайн-сегмента вашего нового бизнеса.

Целевые страницы должны делать то, что предполагает их название; предложить посетителям безопасное и стабильное место для перехода на ваш сайт, повысить их уверенность в своем окружении и предложить достаточно информации в удобном и доступном контексте, чтобы побудить их перейти к следующему этапу пути к покупке или, что еще лучше, для завершения покупки.

Насколько важна целевая страница для успеха вашего бизнеса? Взгляните на статистика.

Основные моменты на целевой странице

  • Никогда не размещайте более одного предложения на одной странице. Если клиенты сталкиваются с большим количеством предложений, они могут запутаться и не принять решение, что приведет к падению конверсии до 266%.
  • Только 16% целевых страниц не имеют инструментов навигации. Это обратная сторона. Вы не заботитесь о покупателях, которые носятся по сети; вы хотите, чтобы они застряли на целевой странице и оставались там, пока не превратятся в конверсию.
  • Только 50% целевых страниц оптимизированы для мобильных устройств. Это означает отказ от более 52% всего веб-трафика.
  • Встроенные видео могут увеличить конверсию до 86%.
  • Среднее количество полей для заполнения на целевой странице — 11. Если вы можете довести это число до 4, вы можете увеличить конверсию до 120%.

Три лучших совета по созданию привлекательной целевой страницы

Советы по целевой странице

1. Сделайте это как можно проще

Потребители не любят играть в прятки или охотиться за мусором, когда ищут ответы на сайте. Им нужно все сразу, а также настолько элементарные термины, что даже третьеклассник может один раз прочитать информацию и запечатлеть в уме самые важные детали. Чем более запутанным или неряшливым выглядит ваш сайт, тем ниже будет коэффициент конверсии и показатель отказов. Убедитесь, что навигация удобна и для мобильных посетителей. Воспользуйтесь услугами дизайнера, чтобы создать уникальный логотип и поместите его вверху главной и на каждой последующей странице сайта, чтобы он оставался в памяти клиентов. Если сайт не работает на вашем смартфоне или планшете, этот сегмент рынка откажется от него в считанные секунды. Не давайте пользователям повода покинуть страницу, покажите им все веские причины, по которым они должны остаться.

2. Все на своих местах

Несправедливо сравнивать вашу компанию с Amazon, но вы должны провести сравнение, чтобы понять, как должна работать целевая страница. Необычные алгоритмы и элементы искусственного интеллекта Amazon разработаны таким образом, что они собирают ваши данные с самого начала. Разделы страницы, на которые вы нажимаете, ключевые слова, которые вы вводите, откуда вы пришли на основе вашего IP-адреса и выбранного языка, — все это важные элементы для вашего просмотра. Ваша целевая страница должна иметь возможность делать что-то подобное, то есть регистрировать любой продукт, услугу, часть страницы и т. Д., Которую посетитель посещает, находясь на сайте. Эта информация может быть преобразована в полезные рекомендации, когда посетитель вернется на сайт. Если все это сделать правильно, его любимые товары появятся на персонализированной целевой странице. Таким образом он поймет, что ваш сайт делает все возможное, чтобы удовлетворить его потребности, и, следовательно, его чувство доверия и лояльности возрастет. Вы все ближе и ближе к продаже.

3. Аналитика данных — это все

Целевая страница без аналитики похожа на машину без счетчика пробега или индикатора уровня топлива. Конечно, вы можете перейти от точки A к точке B, но вы не имеете представления о производительности машины и о том, было бы целесообразно, чтобы я вмешался, чтобы улучшить ее. Анализ данных страницы Google это самый популярный выбор, но это не значит, что это лучший выбор для вашего бизнеса. Проведите исследование рынка, чтобы понять, что лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету. Но, безусловно, вам нужно будет увидеть, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, чтобы определить его сильные и слабые стороны и, возможно, внести изменения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.