Как создать лучший логотип для вашего бизнеса
Логотип для бизнеса — это его визитная карточка, и, как гласит старая пословица, второго шанса произвести хорошее первое впечатление никогда не бывает. Следовательно, логотип вашего бизнеса должен быть красивым и привлекательным. И, к счастью, это никогда не было так просто, как сегодня. профессионально создайте свой логотип с помощью инновационных инструментов Wix, которые позволяют любому получить отличный результат, даже не будучи профессиональным графическим дизайнером.
Логотип и визуальная идентификация
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Логотип родился как визуальный знак очень древний, когда люди не умели читать! Фактически, чтобы обозначить различные виды деятельности в городах, владельцы магазинов выставили таблички с идентификационными элементами: например, портной показал ткань и ножницы. С тех пор, с распространением крупномасштабной торговли, стало важно, чтобы потребители отличали их продукт от продуктов конкурентов: и, таким образом, использование логотипа в качестве бренда превратилось в то, что он представляет сейчас.
Сегодня есть логотипы, которые узнают все и которые теперь добавляют ценности объектам, на которых они изображены: давайте вспомним яблоко Apple или «усы» Nike, которые вошли в нашу культуру. Но даже если вы не Apple или Nike, вы тоже можете выделиться среди конкурентов с помощью хорошо сделанного логотипа.
Что нужно для создания логотипа
Создание логотипа потребует некоторого опыта в теории визуализации и теории цвета, но, прежде всего, хороший логотип — это не дизайн, а способ общения с вашими потенциальными клиентами, поэтому его следует делать так, чтобы «не нравилось» вы, но, возможно, они.
Итак, если вы хотите создать логотип самостоятельно, не обращаясь к профессиональному графическому дизайнеру, вам необходимо выполнить следующие три шага:
- Исследовать и сравнивать
- Рисовать
- Уточнить
Исследовать
Этот этап включает в себя отношение к тому, что вам нравится эстетически, или, скорее, к тому, что вам что-то сообщает. Так что садитесь за свой компьютер и начинайте искать логотипы, которые вам нравятся, возможно, компаний, которые предлагают услуги, аналогичные тем, которые вы предлагаете.
Как только вы их найдете, загрузите их на свой компьютер и разместите рядом друг с другом, возможно, вместе с другими объектами и изображениями, которые вас представляют: вы только что создали свою первую доску настроения. Попробуйте выбрать то, что кажется вам действительно важным: формы, предметы, фотографии, цвета, стили. Если вы все сделаете правильно, у вас будет довольно хорошее представление о стиле, который должен иметь ваш логотип.
Рисовать
На этом этапе нам предстоит сделать важный выбор и определить, как сделать бренд. Если мы хотим действовать в одиночку или не полагаясь на профессионального графического дизайнера, у нас есть два варианта выбора: первый — использовать «бесплатное» программное обеспечение для графического дизайна; другой предполагает использование различных «вспомогательных» систем в Интернете.
Если мы опытные гики, нам может подойти профессиональное программное обеспечение для дизайна, но если нет, то специализированные онлайн-решения, такие как Wix, могут быть правильным решением. Почти все эти службы имеют настоящие пошаговые руководства, которые интерактивно следуют за нами, чтобы создать наш логотип, задавая нам вопросы и разрабатывая графическое решение на основе наших ответов.
Как только будет получен окончательный результат, мы можем изменить его по своему вкусу, изменив цвета, формы, надписи (т. Е. какие символы использовать) и все остальные элементы, пока мы не будем полностью удовлетворены. На этом этапе, после сохранения результата в нашей учетной записи, необходимо создать разные альтернативы одного и того же логотипа, чтобы исследовать другие графические решения: мы продолжаем, пока не получим от 3 до 5 разных логотипов.
Уточнить
Теперь мы готовы к последнему этапу: «валидации» нашего логотипа. И для этого нам нужно обратиться к людям, которых мы знаем, которые рады нам помочь. Давайте распечатаем различные проекты и предложим им выразить свое мнение о том, что они видят, нравится им это или нет, но, прежде всего, поставив себя на место возможного клиента, который увидит этот логотип, объясняя им бизнес-проект, стоящий за ним. .
На этом этапе вам придется прислушиваться к тому, что они говорят, особенно с учетом того, что вы должны принимать во внимание, что вы принимаете непосредственное участие в проекте, а они нет: так что они, безусловно, более объективны. Мы уверены, что их предложения окажутся неоценимыми в улучшении дизайна вашего логотипа. И, возможно, помочь вам принять решение о его редизайне в соответствии с их указаниями.
Конечный результат: незабываемый логотип.
На этом этапе вы наверняка поняли, что разработка логотипа намного сложнее, чем набросать несколько строк на бумаге или на экране компьютера, но что конечный результат будет зависеть от ваших обязательств и подготовки: следовательно, это так. бесполезно бежать. Получить хорошее логотип требует времени и терпения.
Если вы проделаете хорошую подготовительную работу, очень вероятно, что окончательный логотип, который вы получите после всех этих шагов, действительно будет тем, что вам действительно нужно, и вся ваша «аудитория» оценит это и запомнит вас за ваши характеристики.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)