Путаница Huawei-Honor в Индии

Huawei недавно запустила линейку устройств Nova в Индии. В этом нет ничего необычного. За исключением того, что это произошло через два дня после того, как дочерний бренд Huawei, Honor, сам выпустил устройство. Некоторые скажут: ну и что? В конце концов, это два разных бренда, привлекательных (очевидно) для разных сегментов рынка. Не логично ли запускать устройства в один день?

честь huawei

Что ж, это красноречиво свидетельствует о запутанных отношениях между двумя брендами в Индии, и многие не удивились бы, если бы оба бренда запускали устройства на мероприятии в один и тот же день. В конце концов, в прошлом, несмотря на все заявления о том, что они являются разными брендами, при запуске продуктов Huawei и Honor был в целом один и тот же набор докладчиков и сотрудников. Имейте в виду, что на этот раз люди на сцене были другими, но это не изменило чувства многих людей, что различия между брендами не совсем ясны. Тот факт, что Huawei включил продажи Honor в свои цифры, не улучшил ситуацию. И не было небольшой путаницы, когда Huawei анонсировала Nova 3 с аппаратным обеспечением и ценой, из-за которой она была близка к Honor 10, выпущенному не так давно.

Немногие в Индии сегодня знают, где начинается Honor и заканчивается Huawei. Наоборот. И мы не уверены, пойдет ли эта путаница на пользу любому бренду.

Кто-то скажет, что не так давно аналогичный сценарий существовал с Lenovo и Motorola — одни и те же представители, аналогичные продукты и так далее. Однако это было в случае с брендом (Motorola), который был приобретен другим, причем последний хотел сохранить капитал бренда первого. Да, Motorola входила в группу Lenovo, но разница между двумя брендами с точки зрения идентичности и изображений была очень очевидной, несмотря на продукты с одинаковой ценой на разных этапах. Очень важно, что язык дизайна и спецификации двух брендов часто различались, и вплоть до середины 2017 года, когда Lenovo перешла на стандартный Android, интерфейсы также сильно отличались.

Это не совсем так с Honor и Huawei. Huawei запустила свои смартфоны в Индии своими силами, но затем бренд Honor занял центральное место в 2015 году, когда Honor 6 Plus и 4X, в частности, рассматривались как устройства, которые сделали бренд более известным в Индии. В последующий период Honor была продвинута как предпочтительный бренд телефонов Huawei в Индии, и в стране почти не было выпущено ни одного телефона Huawei. Тем не менее, семена грядущей путаницы были посеяны в середине 2016 года, когда Huawei P9 и Honor 8 были запущены в Индии с разницей в пару месяцев друг от друга, каждый из которых проектировался как флагман. Да, между ними была значительная разница в цене, но сходство было поразительным — язык дизайна не сильно отличался, и, что наиболее важно, оба имели один и тот же интерфейс: EMUI или эмоциональный интерфейс. Тем не менее, это, похоже, было единичным случаем, когда в 2017 году в Индию не поступил телефон под брендом Huawei — Honor по-прежнему оставалась предпочтительным брендом китайской компании в Индии.

санджив huawei honor

Однако в 2018 году этот сценарий кардинально изменился. Huawei уже выпустила четыре устройства на индийском рынке — P20 Pro, P20 Lite, Nova 3 и Nova 3i. Также было выпущено несколько выпусков Honor, таких как Honor 9 Lite, Honor View 10, Honor 7C, Honor 7A, Honor 10 и Honor 9N. Мало того, что оба бренда снова были представлены в значительной степени одними и теми же людьми, также произошло значительное совпадение дизайна и спецификаций, от использования чипов Kirin до стеклянных задних панелей и двойных камер, и еще раз, изготовления Устройства двух брендов выглядят в точности так, как друг друга — это интерфейс EMUI, который на них работает. Кроме того, оба бренда используют не только одну и ту же инфраструктуру поддержки и обслуживания, но даже одно и то же офисное пространство!

честь 10 против huawei p20
Изображение: AndroidPit

Все это породило путаницу в восприятии двух брендов. Тот факт, что такие модели, как Honor 10 и Nova 3, а также P20 Lite и 9N, оцениваются в непосредственной близости друг от друга и имеют схожие чипсеты и пользовательские интерфейсы, что позволяет предположить, что бренды предназначены для разных сегментов целевой аудитории. немного сложно переваривать. Действительно, может показаться, что EMUI — это своего рода отравленная чаша для обоих брендов, поскольку он связывает их вместе и делает работу на устройствах обоих очень похожими. Разжигая путаницу вокруг них. Мы сами должны признаться, что временами все это сбивает с толку. Мы видели бренды одной и той же компании — Realme и Oppo, Zuk и Lenovo являются яркими примерами — но, как правило, между ними есть четкие различия, указывающие на то, что они предназначены для разных целевых аудиторий. В самом деле, хотя Vivo, Oppo и OnePlus имеют одного и того же родителя, они во многом разные существа с точки зрения персонала, языка дизайна, интерфейса и поддержки. Пока что это не относится к Huawei и Honor в Индии. И мы не уверены, что это здоровая ситуация для них обоих, поскольку это открывает дверь для каннибализации каждого из их целевых сегментов другим.

По словам Марка Энтони, Huawei в Индии — это бренд, достойный уважения. И, возможно, это нужно изменить. Ради Huawei и Honor.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.