Реклама iPad Pro: компьютер, который не является компьютером?

«data-src =» «data-swift-iframe-lazyload =» true «>

Все, что НЕ следует делать с обычным компьютером

Рекламное объявление длиной в одну минуту сорок секунд — это ваш базовый урок о том, как правильно пользоваться компьютером — только с небольшой разницей. В рекламе используется закадровый голос в стиле ретро, ​​в котором упоминаются все «ортодоксальные» способы, которым нас учили, когда дело доходит до компьютеров, даже несмотря на то, что визуальные эффекты показывают, что новый iPad Pro используется совершенно противоположным образом.

По мере того как закадровый голос углубляется в «руководство для начинающих по правильным вычислениям», на экране появляются контрастные визуальные эффекты. Когда голос просит вас сесть за стол во время использования компьютера, изображение показывает, что iPad Pro используется на улице. Затем нам предлагают сесть прямо, а женщина, использующая устройство на экране, ложится на скамейку со своим iPad Pro.

ipad компьютер объявление 3

Точно так же, когда закадровый голос просит пользователя сосредоточиться только на одной задаче за раз, визуальные эффекты выделяют многозадачность на планшете. А когда нам советуют содержать рабочее место в чистоте и уважительно относиться к компьютеру, на картинке видно, как ребенок играет с акварельными красками, а женщина отчаянно (почти неистово) рисует на iPad Pro карандашом Apple Pencil, а затем небрежно бросает его в сумка. Другие инструкции, например, как компьютер не игрушка и как нельзя прикасаться к его экрану, сопровождаются визуальными эффектами, акцентирующими внимание на дополненной реальности iPad Pro, высококачественных играх и возможностях сенсорного экрана. Когда закадровый голос сообщает, как можно отправить электронный документ, пользователь на экране делает это на своем iPad еще до того, как закадровый голос заканчивает давать инструкции. В ключевой момент голос упоминает курсор на компьютере, а реклама подчеркивает функциональность трекпада iPad Pro, даже когда на экране появляется его «курсор-не такая стрелка».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы уловили дрейф. Голос говорит о компьютерах одно, а графика показывает, что новый iPad Pro делает прямо противоположное. Затем рассказывают, что нужно всегда оставаться в зоне досягаемости сигнала Wi-Fi — наглядные изображения показывают, что iPad Pro используется для FaceTime в удаленном кемпинге. Голос говорит о том, что у компьютера нет камеры — на изображениях показан человек, использующий основной блок с двумя камерами, присутствующий на iPad Pro. Последнее и последнее направление — держать компьютер подальше от детей. Конечно, наглядные изображения показывают, как малыш использует устройство и Apple Pencil для рисования на экране. Учебное пособие заканчивается монтажом, показывающим различные способы использования iPad Pro, после чего на экране появляется текст «Ваш следующий компьютер не компьютер», за которым следует «iPad Pro» и логотип компании.

Mac против Новое определение ПК

Помните Mac Vs. Рекламная кампания на ПК? Тот, где один парень был Маком, а другой ПК. Эти двое будут спорить о том, кто лучше, и Mac весело выигрывал все эти аргументы. Что ж, у этой рекламы такая же атмосфера. Это больше похоже на «iPad Pro 2020 против. основные методы вычислений.«Мы знаем, что на бумаге это звучит скучно, но, к счастью, исполнение очень умное и интересное.

ipad компьютер объявление 1

Реклама начинается в стиле ретро и усиливает это настроение закадровым голосом, который звучит так, как будто он был записан в 70-х годах. Но это не совсем ретро по сути. Закадровый голос в рекламе представляет ортодоксальные, старые школьные методы, которыми всех нас учили информатике. Как компьютер должен был быть подключен к дыре в стене, как он был предназначен только для серьезной работы, как нужно было знать, что они делают, используя его, yada yada yada …

Визуальные эффекты, с другой стороны, представляют то, что может делать iPad Pro, что не является традиционным и не только оставляет позади старые школьные способы вычислений, но и бросает вызов современным способам использования компьютера. Нам нравится контраст, созданный рекламой, и то, что устное повествование полностью отличается от визуального. В рекламе использовался аудиокомпонент рекламы как ПК, а визуальные эффекты как Mac (или, в данном случае, iPad Pro). Это так умно.

Действительно очень Apple-y

ipad computer ad 2

Это может показаться немного сложным в письменной форме, но в ту минуту, когда вы начинаете смотреть, контраст между закадровым текстом и визуальными эффектами настолько очевиден, что реклама имеет полный смысл с самого начала. Он демонстрирует все, что ваш обычный компьютер не может делать, но iPad Pro может с легкостью. В нем освещены все USP и функции нового iPad Pro, а также его расширения, такие как Apple Pencil и новая клавиатура. Реклама охватывает все, от камеры до трекпада, до способности рисовать и рисовать. И не в какой-то скучной спецификации и чтении функций. Он показывает вам, на что способен iPad Pro, постоянно напоминая вам обо всем, чего не хватает на базовых компьютерах, что в основном удваивает воздействие сообщения, потому что обычный голос за кадром с этими визуальными эффектами мог бы только выделить все, что iPad Pro может. делать. Таким образом вы узнаете, на что способно устройство. И чего вы потеряете, если приобретете вместо него обычный компьютер.

«Как правильно использовать компьютер» очень умно показывает все, на что обычный компьютер не способен, и делает это даже без обычного компьютера. Он оснащен планшетом. Планшет, который, по мнению Apple, лучше обычного компьютера. Объявление продумано, использует очень свежий подход, чтобы подчеркнуть УТП продукта и передает сообщение. Он другой, как и продукт, который он хочет продать. И то, как они думают в Apple.

Это отличается. Как iPad отличается от обычного компьютера.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *