[Stat Stories] Поставки смартфонов в Индии достигли рекордного уровня в третьем квартале 2020 года

Индийский рынок смартфонов продемонстрировал заметное восстановление в третьем квартале текущего года. В период с 1 июля по 30 сентября рынок, на котором в первые два квартала года наблюдался спад из-за пандемии и последующей изоляции, впечатляюще восстановился, достигнув рекордных уровней, согласно отчету Canalys. .

Рынок смартфонов Индии 2020

Вот основные моменты отчета:

Сюрприз, сюрприз: в третьем квартале 2020 года поставлено больше всего смартфонов!

Мы не знаем, был ли это отложенный спрос, возникший в начале периода изоляции, или праздничное настроение. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что в третьем квартале 2020 года было поставлено в общей сложности 50 миллионов телефонов, что не только на 8 процентов больше, чем 46,2 миллиона за тот же период прошлого года, но и на самом деле является самым большим количеством смартфонов, отгруженных за один квартал в Индии . Теперь ЭТО что-то.

Xiaomi сохраняет первое место

В последнее время ходили разговоры о том, что Samsung превосходит Xiaomi, но китайский бренд сохраняет свое место номер один на индийском рынке, отгрузив 13,1 миллиона устройств на долю рынка в 26,1 процента. Это число намного превышает 12 миллионов единиц, отгруженных за тот же период прошлого года, а также 25,9% долю, которую бренд заработал в третьем квартале 2019 года. Действительно, бренд продемонстрировал 9-процентный рост в годовом исчислении, продолжая свое господство в качестве показателя Индии. один бренд смартфонов.

Samsung улучшает

Агрессивное ценообразование Samsung в более низких ценовых сегментах, казалось, принесло дивиденды корейскому бренду, поскольку он отгрузил 10,2 миллиона единиц в третьем квартале 2020 года по сравнению с 9,5 миллиона в третьем квартале 2019 года. Как ни странно, его доля на рынке, несмотря на это, снизилась — бренд доля в третьем квартале 2019 года составила 20,6 процента, а в третьем квартале 2020 года снизилась до 20,4 процента, несмотря на 7-процентный рост поставок.

Появляются Realme и Vivo

Что касается процентного роста, и Realme, и Vivo показали очень впечатляющие цифры. Фактически, они шли нога в ногу на индийском рынке в третьем квартале 2020 года, при этом Vivo была лишь незначительно впереди с долей 17,6% по сравнению с 17,4% Realme. Realme была самым быстрорастущим брендом из пятерки лидеров в третьем квартале 2020 года, показав рост на 23 процента, поскольку она отгрузила 8,7 миллиона единиц по сравнению с 7,1 миллиона за тот же период прошлого года. Vivo, с другой стороны, зафиксировала рост отгрузок на 19%, до 8,8 млн единиц по сравнению с 7,4 млн в 3 квартале 2019 года.

Оппо тоже хорошо

Замыкает пятерку лидеров Oppo, которая также зафиксировала рост поставок за этот период, хотя, как и Samsung, ее доля на рынке незначительно снизилась. Китайский бренд отгрузил 6,1 миллиона единиц по сравнению с 5,7 миллиона на тот момент в прошлом году, что означает рост на 6 процентов. Его рыночная доля немного снизилась с 12,3% до 12,1% за этот период, но мы не думаем, что это вызовет слишком много опасений.

Canalys India 2020

Apple растет … OnePlus спотыкается?

В отчете говорится, что Apple «набрала обороты» в Индии в этом квартале, отгрузив почти 800 000 единиц и зафиксировав рост, выражающийся двузначными числами. Это примерно 1,6 процента рынка, что на 1,3 процента больше, чем в прошлом году. Интересно, что согласно источникам (но не в доступной нам выдержке из отчета), Apple обогнала OnePlus по доле рынка в этом квартале — OnePlus, как сообщается, занимает 1,1% рынка, что в сумме составляет около 5,50 000. единицы. Учитывая разницу в ценах между двумя брендами и тот факт, что OnePlus выпустила доступный Nord в этот период, это немного удивительно, хотя мы хотели бы повторить, что цифры OnePlus не подтверждаются выдержкой из отчет мы видели.

Антикитайские настроения? Не на рынке

В социальных сетях гудят разговоры об антикитайских настроениях после пограничных столкновений между индийскими и китайскими войсками несколько месяцев назад. Это, однако, не повлияло на индийских потребителей телефонов. В третьем квартале 2020 года не только выросли поставки ведущих китайских игроков на индийском рынке — Xiaomi, Vivo, Realme и Oppo, но и китайские поставщики составили 76 процентов от поставок смартфонов в третьем квартале 2020 года по сравнению с 74 процентами в третьем квартале 2020 года. 2019.

Онлайн правила

Хотя нам не удалось получить доступ к подробным цифрам, в отчете говорится, что в этот период онлайн-каналы, такие как Flipkart и Amazon, сыграли важную роль в рекордном квартале Индии. «Несмотря на экономический спад, склонность Индии к хорошему смартфону и выгодной сделке остается неизменной.»- говорит аналитик Canalys. Так точно могло бы показаться!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.