[Tech Ad-ons] Apple iPhone XS и XS Max: тогда насколько важен размер?

Кто-то может сказать, что сентябрь знаменует приход осени, но все технические энтузиасты знают, что в этом месяце только появятся новые iPhone. И этот год ничем не отличается. Недавно Apple в своей штаб-квартире в Купертино представила новую линейку iPhone: iPhone Xs, iPhone Xs Max и iPhone Xr. И все мы знаем, что с новыми iPhone мы получаем новую рекламу (ну, в основном). Разумеется, технический гигант запустил новую рекламу iPhone Xs и iPhone Xs Max под названием «Иллюзия». Но есть ли в этом обычная рекламная магия Apple или это просто… ну, иллюзия?

https://youtu.be/l96MQKwwHOE

Очень «ручная» часть из-за … некоторых рук

Вам нужно будет увидеть 38-секундную «Иллюзию» хотя бы пару раз, чтобы понять, что происходит на самом деле. В рекламе в основном показаны два iPhone: iPhone Xs и iPhone Xs Max. Сначала они оба выглядят одинаково, но после небольшого изменения перспективы и большого движения (благодаря паре рук, перемещающих их) вы понимаете, что кажущиеся идентичными смартфоны на самом деле разные по размеру, и это iPhone Хз и Икс Макс. В двух рекламных объявлениях подчеркиваются дисплеи и дизайн смартфона, при этом руки также образуют крестик с телефонами в процессе (да, мы заметили это — умно!). Объявление заканчивается текстом на экране «Добро пожаловать на большие экраны», за которым следуют названия двух телефонов и логотип Apple, который, казалось бы, появляется из золотой пыли, с щелчком волшебных пальцев.

Да, он фокусируется на дизайне и размере дисплеев, но мы думаем, в отличие от большинства других рекламных объявлений для iPhone, которые дают вам представление об УТП и характеристиках устройств (часто показывая, что они делают, если в преувеличенной манере ), этого нет. На самом деле, в объявлении вообще нет упоминания о функциональности. В попытке сделать устройство привлекательным или художественным, похоже, Apple решила отодвинуть эти функции на второй план. Парящие руки просто продолжают странным образом перемещать два телефона по экрану, и хотя некоторые могут подумать, что это привлекает внимание к дизайну и дисплеям телефона, мы думаем, что это просто выглядело очень странно. В рекламе крупным планом показаны стороны, задняя часть телефона и камеры, но ему удается скрыть одну вещь, которая привлекла много (часто отрицательного) внимания к iPhone X, — выемку. Объединение выемки с обоями сделало смартфон похожим на то, что он не только без рамки, но и без выемки. Умная? Или оборонительный? Выбор остается за вами.

iphonexs объявление 1

Эта «Иллюзия» может быть короткой, но она определенно непростая и непростая — это две из нашей тройки S вне счета. По сути, это два iPhone, которые движутся с помощью того, что кажется парой парящих рук на черном фоне — это действительно выглядит волшебно, но, честно говоря, реклама на самом деле не сработала для нас. Хотя рекламе удалось заставить устройства выглядеть великолепно, а фраза Сно Аалегры «Ничего не горит так, как холод» на заднем плане только добавила их привлекательности, мы думаем, что вместо того, чтобы добиться успеха, как многие другие рекламные объявления для iPhone в прошлом, Illusion была поражена. в самой первой возможности. Как будто единственное, что имеет значение в новых iPhone, — это их размер.

Очень красиво, Apple, но что… делают эти телефоны?

iphone xs ad 3

И это потому, что, на наш взгляд, реклама мало что значит для новых iPhone. Если есть что-то, что не сильно изменилось со времен iPhone X, так это базовый дизайн устройств. Поэтому мы подумали, что на данном этапе для Apple было бы разумнее создавать рекламу, которая подчеркивает как можно большую разницу между iPhone X и его преемниками. Но хотя «Иллюзия», возможно, установила размер двух телефонов (и один из них немного больше другого) и, возможно, выделила их золотой цвет, которого нет в iPhone X, в итоге мы видим пару телефонов, которые с точки зрения дизайна не слишком отличаются от iPhone X. Ой!

На протяжении многих лет реклама iPhone часто покоряла наши сердца всего за один просмотр. К сожалению, это не относится к Illusion. Немного иронично, что компания, которая заставила нас поверить в волшебство своей рекламы, даже когда она создавала рекламу, которая была далека от реальности (помните все эти рекламные объявления для iPhone X; Fly Market, Unleash, Memory?), На самом деле не была способный привести убедительные доводы, когда он пытался быть намеренно магическим (эти движущиеся руки, эти щелкающие пальцы на конце). «Иллюзия» может выглядеть очень хорошо, но в следующий раз, пожалуйста, дайте нам немного настоящего волшебства.

Размер мог иметь значение для Годзиллы. Но для Godphone?

Что ж…

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.