Взгляд на 3D Touch на iPhone 6s

Apple может отдать должное тому, как мы сегодня взаимодействуем с сенсорными экранами. Даже если iPhone не был первым устройством, использующим мультитач или емкостный дисплей, другого такого телефона раньше не было. Он действительно раскрыл правильную аппаратно-программную формулу для сенсорных экранов на смартфонах и сенсорных экранов в целом, согласно которой каждый экран, к которому мы сегодня прикасаемся, частично основан на их принципе работы.

iphone-6s-3d-сенсорный

Сенсорные экраны до недавнего времени были ограничены двумерным вводом. Когда «Force Touch», менее доработанная версия 3D Touchбыла представлена ​​вместе с Apple Watch в конце 2014 года, некоторые предполагали, как эта технология повлияет на экраны размером с телефоны и планшеты. Год спустя Huawei превзошла Apple в этом на несколько дней с Mate S. Но, поскольку это индивидуальная реализация, вы можете быть уверены, что разработчики приложений не воспользуются ею, пока Google официально не развернет поддержку чувствительных к давлению экранов. . Достаточно взглянуть на реализации сканера отпечатков пальцев на Android до Android M, который не делал ничего, кроме разблокировки телефона. Тем не менее, через несколько дней после запуска Huawei Mate S появился iPhone 6s и 6s Plus, а вместе с ним и 3D Touch.

Это Джони Айв, главный дизайнер Apple, рассказывает, как работает 3D Touch: «в подсветку дисплея Retina HD встроены емкостные датчики, которые измеряют микроскопические изменения расстояния между покровным стеклом и подсветкой. Затем эти измерения объединяются с сигналами сенсорного датчика и акселерометра, чтобы обеспечить быструю, точную и непрерывную реакцию на давление пальца.». 3D Touch — это комбинация трех вещей: вышеупомянутой технологии экрана, вибромотора Taptic Engine для точной тактильной обратной связи и программного обеспечения в iOS 9, которое заставляет все это работать.

https://www.youtube.com/watch?v=cSTEB8cdQwo

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Давайте приступим к делу. Главное, что мне и многим из вас захочется попробовать в первый раз, когда вы возьмете в руки iPhone 6s, — это 3D Touch. Как и в случае с большинством вещей Apple, 3D Touch казался довольно интуитивно понятным, отчасти благодаря этому хорошо сделанному маркетинговому видео, в котором четко объясняется, как это работает. Для меня 3D Touch кажется философским эквивалентом сочетаний клавиш на компьютере — это еще один (не обязательно более быстрый) способ делать те же действия, что и на обычном дисплее телефона.

Например, более сильное нажатие на элемент на экране приводит к выполнению «быстрых» действий, которые в противном случае потребовали бы еще нескольких нажатий. Например, при более сильном нажатии на камеру приложение открывает ярлыки для съемки селфи или замедленного видео. В Safari при небольшом нажатии на ссылку открывается панель предварительного просмотра этой веб-страницы. Но нажимайте сильнее, пока вы находитесь в этом превью, которое Apple называет «Peek», и он открывает веб-страницу в Safari, которую Apple называет «Pop». Эта система ‘Посмотреть‘ а также ‘Поп‘в основном единообразно во всех своих приложениях. Вы можете взглянуть на фотографию в галерее или щелкнуть, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме. Вы можете просмотреть письмо в приложении «Почта» или открыть его в полноэкранном режиме, нажав сильнее.

Есть определенные места, где это сбивает с толку. Например, в приложении для телефона вы можете просто взглянуть на контакт, который вызывает ярлыки для вызова, сообщения или электронной почты контакта, но более сильное нажатие не приведет к открытию страницы контактов, на которой есть все подробности о контакте. Это становится еще более запутанным, поскольку мы не привыкли взаимодействовать с экраном телефона в трех измерениях; на сегодняшний день мы нажимаем на элементы на экране с любым нажатием, как нам заблагорассудится. На iPhone 6s вы измерили силу давления, которое вы оказываете. Возьмем пример — если вы хотите перемещать значки приложений по рабочему экрану, теперь для этого требуется точное и легкое нажатие, потому что в противном случае телефон начнет «заглядывать». Для новых пользователей это будет самая запутанная, может быть, даже неприятная вещь, к которой можно привыкнуть в iPhone 6s — три уровня реакции — легкое нажатие и удерживание, чуть более жесткий «взгляд» и даже тяжелее «поп».

Кроме того, 3D Touch работает не во всех приложениях. Таким образом, нажатие на приложение «Погода» или «Настройки» ничего не делает, за исключением трех очень быстрых вибраций от Taptic Engine, предполагающих, что здесь не на что смотреть. Без каких-либо визуальных подсказок, которые подскажут, доступен ли элемент на экране для 3D-касания, прежде чем вы начнете извлекать выгоду из этой технологии, придется провести много проб и ошибок.

Это подводит меня к Taptic Engine, вероятно, аутсайдер 3D Touch, заслуживающий большего внимания. Я могу представить, что без него использование 3D Touch было бы более громоздким, поскольку точная тактильная обратная связь очень помогает вам сказать, что телефон принял ваш ввод под давлением. Я также могу представить, как разработчики (особенно разработчики игр) хорошо используют эту тактильную обратную связь, чтобы сделать свои приложения более захватывающими.

кран

В целом, после использования 3D Touch на iPhone 6s в течение пары дней, я немного сомневаюсь, что смогу извлечь из этого максимум пользы с самого начала. Это потому, что некоторые действия не обязательно намного быстрее, чем выполнение их традиционно, учитывая вспомнить накладные расходы. Например, нажатие и удерживание действия «создать контакт» в приложении «Телефон» на секунду или две быстрее, чем открытие приложения, а затем нажатие значка «+» в правом верхнем углу; при условии Я помню, есть такой ярлык с 3D Touch в первую очередь. Другой пример скорости — жесткое смахивание от левого угла экрана, чтобы вызвать многозадачность, занимает примерно столько же времени, сколько двойное нажатие на кнопку «Домой», чтобы сделать то же самое.

Самым полезным в 3D Touch для меня была возможность просматривать ссылки в веб-браузере Safari. Я также добавлю, что 3D Touch упростил использование телефона одной рукой. В заключение скажу следующее — 3D Touch — это лучшее, что касается аппаратного обеспечения. Способность iPhone 6s распознавать разную степень давления чрезвычайно точна; то, что вы понимаете, оказывая различное давление на, скажем, Живые обои. То, как программное обеспечение использует это оборудование, в некоторой степени вызывает сомнения. В целом это может быть полезно, но не ждите революционных изменений в способах взаимодействия со смартфоном. К счастью, Apple открыла разработчикам двери для используйте эту технологию с первого дня, так что я полностью ожидаю, что какие-то сумасшедшие приложения будут использовать это и шокировать меня. Я также надеюсь, что в следующем году Apple внесет изменения в 3D Touch в iOS 10. Итак, если вы хотите купить iPhone 6s, можно с уверенностью сказать, что 3D Touch даст вам больше в будущем, чем то, что он может дать вам сегодня.

Рохан Нараване — руководитель отдела продуктов и контента в ПрайсБаба. Обычно он тявкает о технологиях и время от времени пытается отпустить неудобные шутки в Twitter. @ r0han.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *