Xiaomi не отказывается от флэш-продаж … Пока!

«Почему Xiaomi продолжает использовать модель продаж флэш-памяти? Это приводит к тому, что многие клиенты разочаровываются и не получают устройство! »

Это вопрос, который задавали несколько раз по-разному, однажды даже в ругательственно украшенном заголовке в известном блоге, с тех пор, как Xiaomi начала продавать телефоны в Индии. Компания могла бы стать одним из самых заметных игроков на жестко конкурентном индийском рынке смартфонов благодаря своей способности предлагать хорошо спроектированные и хорошо оснащенные устройства по удивительно доступным ценам, но ее модель продаж в основном только через Интернет имела тенденцию чаще всего неправильно расстраивают потребителей.

flash-продажи

Для большинства своих устройств Xiaomi следует так называемой модели «флэш-продажи». Устройство поступает в продажу на определенном веб-сайте в определенную дату, и те, кто заинтересован в его покупке, должны зарегистрироваться для продажи. Когда распродажа открывается, только зарегистрированным лицам разрешается попытаться приобрести устройство, а в некоторых случаях они не могут этого сделать, поскольку продукт распродается очень быстро. «Это похоже на перестрелку в вестерне,«Ашиш Бхатия, бывший редактор PC World India, заметил мне. «Только важна не скорость вашего розыгрыша (вытаскивания револьвера), а то, как быстро вы можете нажать кнопку «купить» после входа в систему.

И именно эта зависимость от «скорость нажатия», Который раздражает многих людей, желающих купить устройство Xiaomi. Редко бывает, что дата продажи флэш-памяти проходит без жалоб людей на то, что, несмотря на то, что они зарегистрировались, они не смогли купить устройство просто потому, что к моменту входа в систему оно было распродано. «Ушел за шестьдесят секунд»Может быть отличным заголовком для голливудского блокбастера или пресс-релиза, но за ним скрывается тревога множества сердитых потенциальных потребителей, которые раздражены тем, что не могут получить устройство, несмотря на регистрацию и желание платить. для этого.

И именно это вызывает вопрос, с которого мы начали эту статью: почему Xiaomi сохраняются с моделью продаж, который, кажется, генерировать столько недовольства? Почему это не просто модель «открытых продаж», которая позволяет людям просто перейти на веб-страницу и приобрести устройство, не беспокоясь о регистрации, кодах и тому подобном?

«Вы имеете в виду, что устройства не будут раскупаться очень быстро, если мы выставим их в открытую продажу?Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi, с кривой усмешкой отвечает на вопрос (который ему снова задали при сносе Mi5). «Вы на самом деле говорите мне, что отмена процесса регистрации приведет к снижению продаж, что позволит большему количеству людей покупать телефоны? Если не нужно регистрироваться, телефоны не разойдутся за несколько минут?— Улыбка переходит от кривой к недоверчивой.

По словам Барры, проблема заключается не в модели продаж флэш-памяти, а в простой экономике (на что мы указывали в более общей статье по этому вопросу). «Спрос и предложение,» он говорит. «Пока спрос будет намного больше, товары будут раскупаться быстро. С этим нельзя бороться. Даже если каждый сможет купить телефон, все равно будет зависеть от того, насколько быстро вы нажмете кнопку «купить». Модель продаж Flash — это наша попытка добавить небольшой порядок ко всему процессу — она ​​не идеальна, но позволяет нам узнать больше о тех, кто подает заявку, а также о некоторых людях, которые не могут пройти даже после нескольких усилий. , даже предлагаю помощь.Ярким примером этого является специальное предложение Xiaomi в размере 25000 единиц Mi 3 только тем потребителям, которые безуспешно пытались приобрести устройство по крайней мере пять раз после запуска устройства в Индии (количество людей, которые не смогли купить устройство заставило нас назвать его запуск «триумфом и трагедией»)

И именно по этой причине Барра говорит, что на данный момент Xiaomi не планирует отказываться от модели продаж флэш-памяти в Индии. «Когда у вас есть ограниченное количество единиц, предлагаемых на рынке, вы рискуете, что те, кто не сможет их купить, будут недовольны. И это понятно,— он пожимает плечами. «Идеальным решением было бы иметь столько единиц, сколько нужно. Увы, это не так. Были бы потребители более счастливы, если бы они не смогли купить устройство, которое поступило в открытую продажу и все еще было распродано в течение нескольких секунд? Такое тоже бывает, не так ли? И дело не только в том, чтобы быть только в сети. Телефоны тоже продаются в розничных магазинах, не так ли? Это спрос и предложение.

Однако он отмечает, что Xiaomi имеет тенденцию переводить продукты на модель «открытых продаж» после увеличения предложения (циники настаивают, что это происходит тогда, когда интерес к продукту угасает). Но когда продукт новый, поставки ограничены, а интерес потребителей высок, компания возвращается к испытанной модели продаж флэш-памяти. Некоторые считают, что производство большего количества устройств в Индии может решить проблему поставок, но пока этого не произойдет, придется просто жить за счет продаж флэш-памяти.

Итак, 6 апреля Mi5 поступит в продажу. А учитывая сочетание характеристик и цены (и ограниченного предложения), вполне вероятно, что он будет распродан достаточно быстро. Критики и неудачливые покупатели могут придраться к тому, что не смогут получить его, но мы сомневаемся, что это убедит компанию изменить стратегию. Во всяком случае, пока нет. И вопреки тому, что многие предсказывали, недовольные потребители не всегда выбирают другой бренд. «Xiaomi была бы мертва и похоронена, если бы потребители, которые не смогли получить телефон на распродаже, немедленно пошли бы и купили другой на открытой распродаже.— насмешливо сказал мне руководитель одного из конкурентов Xiaomi. «Это все равно что пойти на громкий фильм. Если вы не получите билет, вы решите его вообще не смотреть? Некоторые могут. Но большинство просто встанут в очередь на следующее шоу.

Хотите Mi5? Зарегистрируйтесь для этого.

Да, и практиковать эти навыки щелчка мышью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.